greensmm (greensmm) wrote,
greensmm
greensmm

Банк «Тинькофф» выбивает долги через «Одноклассников»

При этом коллекторская служба банка грубо нарушает сетевой этикет, рассылая сообщения в виде спама по френдлистам клиентов с просроченными платежами по кредитам.

Сообщение об «инновационных» методах работы коллекторской службы банка «Тинькофф» опубликовал в своем Twitter один из клиентов этого банка:

Банк это корпорация зла.За один просроченный платеж разослали всем моим френдам сообщение в одноклассниках. pic.twitter.com/nNENSNWN

Не пожалев времени, сотрудники банка разыскали аккаунт должника в социальной сети «Одноклассники» и разослали по списку друзей спам, общий смысл которого сводится к тому, что конкретный человек является мошенником и нарушителем закона:



5794

Кроме психологического давления на знакомых должника (ведь они, оказывается, водят дружбу с мошенником и аферистом), банк призывает их сообщить контакты человека, даже не подозревающего о своих уголовных наклонностях.

После уточнения подробностей оказалось, что у подозреваемого «в мошеннических действиях в отношении банка» месячная просрочка платежа по карте с кредитным лимитом на «огромнейшую» сумму в 15 000 рублей. При этом должник не общался вживую с банком, однако брал трубку в ответ на звонки робота-информатора (видимо, злостно уклоняясь от уплаты задолженности).

Итак, теперь коллекторы могут доставать вас и ваших знакомых не только по телефону, но и в социальных сетях (конечно, если смогут правильно вычислить аккаунт). Подход к клиенту при этом совершенно не отличается от принципов работы подобных служб в оффлайне:

  • угрозы в адрес должника;
  • недостоверная информация о состоянии текущего счета и задолженности;
  • распространение неправдивой информации среди круга общения должника.

Понятно, что среди людей, которые оформляют банковские кредиты, попадаются и мошенники. Отрицать этот факт было бы глупо. Однако большинство кредитных клиентов — вполне нормальные законопослушные граждане, временно испытывающие финансовые затруднения.При этом подход к проблемным задолженностям у разных банков оказывается кардинально противоположным, и ситуация с банком «Тинькофф» — далеко не исключительный случай в банковской сфере.

Конечно, похвально, что банковские сотрудники настолько продвинуты в новых коммуникационных технологиях. Но почему-то большая часть энергии уходит именно на такие «показательные акции», попутно создавая конкретному учреждению не самую лучшую славу среди клиентов. 

Апдейт

Вице-президент по маркетингу Тинькофф Кредитные Системы подтвердил факт использования такого способа работы с клиентами.

5795

Председатель совета директоров Тинькофф Кредитные Системы тоже подтвердил сам факт такой работы.

5796

Апдейт 2

Неожиданно события развились совсем не туда, куда мы ожидали. В переписке с нашим аккаунтом Twitter Олег Тиньков решил прояснить свое отношение к клиентам банка.

5797

Там и сейчас идет "вежливое" общение банкира с народом.

http://www.towave.ru/news/bank-tinkoff-vybivaet-dolgi-cherez-odnoklassnikov.html




Tags: Одноклассники
Subscribe
promo greensmm november 19, 2013 14:43 97
Buy for 10 tokens
Эти фотографии врезаются в память и задевают до глубины души. Трудно спорить с тем, что иногда фотографии бывают сильнее слов. Некоторые снимки нас удивляют, другие — забавляют или шокируют, некоторые вызывают негодование и даже гнев... Но есть такие фотографии, которые рассказывают…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment