greensmm (greensmm) wrote,
greensmm
greensmm

Forbes пророчит Живому Журналу медленную смерть

Из публикации в журнале Forbes "Как миллиардер Александр Мамут просчитался, сделав ставку на ЖЖ"

Ключевым остается вопрос – удалось ли превратить главный актив SUP Livejournal в источник прибыли? Источник, близкий к Александру Мамуту, сообщил Forbes, что ресурс работает «в ноль или с небольшой прибылью».



Рост выручки Livejournal в 2012 году, по словам Аннелис ван ден Бельт, составил 15% – меньше, чем за все предыдущие годы. Почему? «В 2012 году мы убрали около 70% баннеров из дневников. Реклама, раздражающая пользователей в их личных журналах, приносит мало результата. Это старомодный способ монетизации, а мы идем в ногу со временем», – говорит Лилия Омашева.

Именно появление баннерной рекламы в блогах в 2007 году стало ключевым моментом в судьбе ЖЖ. Первые попытки менеджеров SUP извлечь доход из социальной сети встретили резкую критику сообщества. «Я знаю, что были попытки взять блогеров на зарплату. Были также введены проплаченные ссылки. Но любые нововведения в ЖЖ воспринимались, как попытка капиталистов из SUP нажиться», – признает один из бывших менеджеров компании. Герман Клименко рассказывает, что предлагал +SOL сделать единую рекламную площадку, но отклика не встретил. «Они брали заказы на продвижение, и наша технология безопасности их не устраивала, создавала трудности в спаме», – говорит он. Алексей Басов предполагает, что монетизация Livejournal и не была приоритетом: «Страх снизить влияние в обществе, вероятно, не давал направить ЖЖ в более прагматичное русло».

Не самым лучшим образом сказывались на посещаемости ЖЖ и участившиеся сбои в работе ресурса. «Своими сбоями они сделали все, чтобы народ разбежался», – говорит Герман Клименко. «Масса претензий к сервису. Виснет периодически. Правда сервиса идеального не бывает...» – добавляет председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов.

Все это привело к тому, что рекламодатели стали пессимистично оценивать ЖЖ. «Локомотивный сайт SUP Media – Livejournal стремительно теряет популярность и у пользователей, и у рекламодателей. Вероятно, способа вдохнуть новую жизнь в этот устаревший формат не существует, и он и дальше будет терять свои позиции», – категоричен медиа-директор рекламного агентства AdWatch Isobar Андрей Молев.

Полностью читать статью ЗДЕСЬ.

Tags: livejournal
Subscribe
promo greensmm november 19, 2013 14:43 97
Buy for 10 tokens
Эти фотографии врезаются в память и задевают до глубины души. Трудно спорить с тем, что иногда фотографии бывают сильнее слов. Некоторые снимки нас удивляют, другие — забавляют или шокируют, некоторые вызывают негодование и даже гнев... Но есть такие фотографии, которые рассказывают…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments