greensmm (greensmm) wrote,
greensmm
greensmm

Зачем бренду комьюнити-менеджер?

Комьюнити –менеджер нужен каждому бренду, потому как продажи являются результатом общения с клиентами. Хотите продавать – учитесь выстраивать коммуникацию. Разбираемся в отличиях комьюнити-менеджера от пиарщика или SMM специалиста, а также формулируем круг должностных обязанностей и задач столь незаменимого в современных реалиях сотрудника.

📚 Статью целиком читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2085

Tags: smm, группа в соцсетях, комьюнити-менеджер, маркетинг в соцсетях, сообщество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments