?

Log in

No account? Create an account

Какие технологии позволяют обнаруживать упоминания о бренде, контролировать репутационные риски и повышать эффективность продвижения? Как анализ потребительских трендов может помочь усовершенствовать качество продвигаемых продуктов и услуг? Об этом мы попросили рассказать коммерческого директора Brand Analytics Черного Василия.

Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2385


Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна.

Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2359


Что если нужно размещать рекламные креативы не тогда, когда большая часть целевой аудитории читает соцсети, а в то время, когда больший процент ее представителей хочет совершить покупку? Наша смелая теория не подтверждена исследованиями интернет-маркетологов, однако, возможно, для кого-то будет любопытным стимулом поразмыслить о нестандартных подходах в SMM.

Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2352 


Продвижение в Telegram, в подавляющем большинстве, строится на двух принципах: или владельцы нового канала привлекают уже имеющуюся активную аудиторию из своих профилей в других соцсетях, или же они рекламируют канал в популярных Telegram-каналах схожей тематики. Рассмотрим второй вариант, и обсудим варианты – как найти площадки для размещения рекламы канала?

Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2345


Существует мнение, для того чтобы подтолкнуть человека к покупке, необходимо совершить пять или семь (у разных авторов свои цифры) касаний с брендом. В связи с этим, рассмотрим, как ненавязчиво при этом многократно напомнить о себе, используя инструменты SMM.

Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2332


Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна.

Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2338


Не секрет, что множество крупнейших корпораций существуют за счет ситуативных продаж. Например, всем известная Coca-Cola не просто выживает, а отлично себя чувствует за счет импульсных покупок ее лимонадов, красиво расставленных вдоль кассовых лент на уровне зрения ребенка. Но можно ли повлиять на количество импульсных покупок при помощи инструментов SMM?

Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2328


Создатели сервиса Сегменто Таргет анонсировали продукт, способный фильтровать аудиторию Instagram по бюджету. Какие алгоритмы использует сервис, и какие возможности предоставляет рекламодателям?

📚 Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2320

Сервис анализирует статистику Яндекс. Метрики, куки браузеров, а также пользовательское поведение, на основе чего формирует рейтинг самых популярных ресурсов по тематикам.

📚 Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2316

Для классного рекламного ролика не так важен бюджет или даже качественная реализация, сколько важна идея. О чем снимать, чтобы видеореклама была интересной и привлекала внимание зрителя?

📚 Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2311

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner