?

Log in

No account? Create an account

Как выбрать специалиста по личному брендингу, чтобы не ошибиться? Как проверять достоверность приведенных кейсов, какие цели и задачи ставить? Каким образом, и вообще можно ли, измерить эффективность персонального продвижения? Об этом и о многом другом мы попросили рассказать кандидата социологических наук, начальника Учебно-консультационного Центра СПб ГБУ "ГЦСП "КОНТАКТ", автора лекций и семинаров на тему персонального брендинга и личного позиционирования Павла Горюнова. 

Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2724


Степень лояльности может выражаться в лайках и комментариях, она может влиять на продажи, однако намного более важное значение в популяризации бренда и рекомендательном маркетинге имеют, так называемые, адвокаты бренда. Эти любят компанию и продукт настолько, что готовы принмать активное участие в формировании комьюнити, рассказывают о бренде друзьям, поддерживают компанию в трудные времена. Как «воспитать» сообщество адвокатов бренда из тех, кому просто нравится то, что вы делаете?

Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2712


Совсем скоро у рекламодателей ВКонтакте может появиться новый эффективный инструмент для доставки сообщений пользователям. Каналы ВКонтакте пока что проходят закрытое тестирование и доступны ряду брендов-партнеров и специалистов-маркетологов. Какими преимуществами обладают новые инструменты, и зачем вообще они нужны, когда есть рассылки через сендлеры?

Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2707


Данная статья для блога GreenSMM подготовлена командой онлайн-сервиса Canva по созданию иллюстраций для социальных сетей, открыток, баннеров, оформлению книг и других вариантов графического дизайна.

📚 Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2691


Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна.

Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2688


«К нам едет ревизор!.... или может приехать в любую минуту» - думая об этом, все почему-то начинают работать чуточку лучше. Предлагаем поразмыслить над идеей периодической проверки своих SMM-специалистов и комьюнити менеджеров и узнать, легко ли, приятно ли будет пользователю купить ваш продукт через соцсети. Ну а чтобы идеи не остались простыми размышлениями на тему, схематично расскажем принципы «виртуальной ревизии». 

Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2683


Как не упускать потенциальных клиентов из-за задержек с ответами? Как упростить модерацию сообществ и уменьшить штат модераторов, автоматизируя процесс коммуникации? Ответить на эти вопросы мы попросили Евгения Скрипника, создателя сервиса по отслеживанию комментариев в соцсетях Chotam.ru, через который уже отправлено более 100 млн. комментариев. 

Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2677


 Facebook работает над созданием криптовалюты, которая позволит совершать денежные переводы в WhatsApp. Об этом сообщают представители Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

📚 Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2671

Проверьте настройки таргетированной рекламы в соцсетях по пяти пунктам для того, чтобы снизить расходы и повысить конверсию.

📚 Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2668

Хотите узнать, как реализовать маркетинговую кампанию с привлечением инфлюенсеров? Ищите четкую пошаговую инструкцию в этой статье.  

📚 Читайте в нашем блоге https://blog.greensmm.ru/?p=2665

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner